МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Кушнир
Михаил Эдуардович
эксперт
«Лига образования»
Эксперт, тренер программы Apple (APD) по эффективному использованию планшетов в образовании, «Соросовский учитель — 2000», член «Лиги образования».
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Общее образование
08.11.2018
11:20–11:50
Поделиться
Спикер: Кушнир Михаил Эдуардович, эксперт, «Лига образования»
Способы передачи информации и коммуникации между людьми сильно изменились с течением времени. Современный человек сегодня общается чаще с компьютерным текстом, а не с другим человеком. Как сформулировать свою мысль, чтобы тебя правильно поняли, когда мы не видим глаз собеседника, не понимаем силу нажима пера на бумагу, быстроту мысли и ее коррекцию зачеркиванием? Какие способы общения с текстом понадобятся человеку будущего? Что или кто станет посредником между несколькими людьми при общении на расстоянии? Приглашаем экспертов и заинтересованных лиц к обсуждению цифровой компетенции нового времени.
Ведущий/модератор: Кушнир М.Э., «Лига образования».
Эксперты: психолог, г. Уфа; педагоги, Республика Башкортостан.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Иван Кулибин»
Дополнительное образование
08.11.2018
14:00–14:50
Поделиться
Модератор: Савицкий Кирилл Леонидович, сооснователь, исполнительный директор, Intalent/Траектория таланта

Спикеры: Кушнир Михаил Эдуардович, эксперт, «Лига образования»; Жадаев Дмитрий Николаевич, Начальник управления дополнительного образования, воспитания и молодежной политики, Министерство образования и науки Пермского края; Молчанов Александр Сергеевич, заместитель председателя Комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров, «Деловая Россия»; Тухватуллин Роберт Рашитович, Руководитель, Республиканский модельный центр; Косарецкий Сергей Геннадьевич, Директор, ЦСЭРШ ИО НИУ ВШЭ
На смену приоритетному проекту «Доступное дополнительное образование» для детей приходит федеральный проект «Успех каждого ребенка». Какие современные технологии управления должны отразить и поддержать эти изменения? Для доступного дополнительного образования важны технологии персонифицированного учета и финансирования, навигации в программах.
Как регионы продвинулись в их внедрении, какие эффекты это обеспечило? Как внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования использует технологии управления на основе данных? Что предлагают современные системы цифровой аналитики? Будут ли на новом этапе предложены технологии управления траекториями успеха?

Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Мифтахетдин Акмулла»
Дополнительное образование
09.11.2018
14:40–15:40
Поделиться
Модератор: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Андрусов Андрей, Центр содействия инновациям в образовании; Савицкий Кирилл Леонидович, сооснователь, исполнительный директор, Intalent/Траектория таланта; Кушнир Михаил Эдуардович, эксперт, «Лига образования»; Воронин Михаил Викторович, инвестиционный аналитик, Центр содействия инновациям в обществе «СОЛь»
Российская система дополнительного, негосударственного, альтернативного, непрерывного образования за тридцать лет разрослась в гигантский живой организм. Он вплёлся в традиционное образование сложным узором и местами стал его частью, а местами и заменил. И, как любая экосистема, этот организм постоянно меняется: появляются новые инновационные технологии, форматы обучения, методики и многое другое. Многообразие и развитие новых форм и инструментов образования — это феномен, достойный изучения. На это не всегда хватает сил, времени и мотивации. В результате мы видим примеры не самых оптимальных решений:
• бюджетные деньги тратятся на решения, у которых есть рыночные аналоги;
• запускаются стартапы, не учитывающие опыт своих предшественников;
• инвесторы чувствуют потенциал рынка, но не видят достаточного количества проектов с высоким социальным и экономическим потенциалом.
Решению этих проблем призвана помочь Карта образовательных проектов.
Как разобраться в море информации о современных образовательных проектах? Каковы основные тенденции рынка сервиса и продуктов? Остались ли ниши на рынке? Где наиболее остра конкуренция? Как «попасть на карту» образовательных проектов? Каким требованиям должен отвечать востребованный образовательный проект? Как Карта может помочь в выстраивании горизонтальных связей, созданию партнёрских отношений и просто знакомству с практиками как между российскими игроками на рынке образования, так и с их зарубежными коллегами.
Презентация проекта
Зал «Мифтахетдин Акмулла»