МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Косарецкий
Сергей
директор Центра социально-экономического развития школы
Институт образования НИУ ВШЭ
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Дополнительное образование
08.11.2018
13:00–13:50
Поделиться
Модератор: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Крупа Татьяна Викторовна, Президент, ГлобалЛаб; Фёдорова Элла Алексеевна, виртуальный администратор инновационной платформы, преподаватель, ГАПОУ «Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий»; Голубкова Екатерина Евгеньевна, Менеджер по региональному развитию, Учи.ру; Девликамова Най, методолог, Алгоритмика
Пока государство разрабатывает разнообразные планы цифровизации образования, а экспертные группы выпускают доклады о современных компетенциях, лидеры сектора создают конкурентоспособные по мировым меркам цифровые платформы с образовательными программами формирования компетенций школьников и инструментами их оценки.
• Какие модели актуальных компетенций используются лидерами онлайн-образования в проектировании образовательных программ?
• Какие возможности предоставляют современные цифровые платформы для формирования актуальных компетенций школьников?
• Какие навыки требуются педагогам для их использования?
• Как организовать в цифровой среде проектную деятельность школьников?
• Как выстроить взаимодействие школы и провайдеров современного дополнительного образования?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Мифтахетдин Акмулла»
Дополнительное образование
09.11.2018
11:00–11:50
Поделиться
Модератор: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Бережная Татьяна Станиславовна, Методист и преподаватель, Алгоритмика; Львова Лариса Семеновна, руководитель, федеральный ресурсный центр дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»; Золотарёва Ангелина Викторовна, Ректор, ГАОУ ДПО ЯО ИРО
Мы долго ждали утверждения профессионального стандарта педагога дополнительного образования. Но это не «конец», а только «начало»... Ведь нельзя ограничиться формулированием требований к педагогу. Нужно создать мотивацию и условия для профессионального роста.
- Оценка компетенций педагога дополнительного образования: аттестация, сертификация или конкурсы?
- Какие новые модели и форматы профессионального развития предлагают сегодня педагогам дополнительного образования?
- Есть ли у педагогов в системе дополнительного образования возможности для карьерного роста и как их можно создать?
- Как организованы отбор и подготовка педагогов в частных компаниях — провайдерах дополнительного образования?
В рамках круглого стола будут представлены результаты всероссийского исследования отношения педагогов к возможностям профессионального и карьерного роста.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Мифтахетдин Акмулла»
Дополнительное образование
09.11.2018
14:40–15:40
Поделиться
Модератор: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Андрусов Андрей, Центр содействия инновациям в образовании; Савицкий Кирилл Леонидович, сооснователь, исполнительный директор, Intalent/Траектория таланта; Кушнир Михаил Эдуардович, эксперт, «Лига образования»; Воронин Михаил Викторович, инвестиционный аналитик, Центр содействия инновациям в обществе «СОЛь»
Российская система дополнительного, негосударственного, альтернативного, непрерывного образования за тридцать лет разрослась в гигантский живой организм. Он вплёлся в традиционное образование сложным узором и местами стал его частью, а местами и заменил. И, как любая экосистема, этот организм постоянно меняется: появляются новые инновационные технологии, форматы обучения, методики и многое другое. Многообразие и развитие новых форм и инструментов образования — это феномен, достойный изучения. На это не всегда хватает сил, времени и мотивации. В результате мы видим примеры не самых оптимальных решений:
• бюджетные деньги тратятся на решения, у которых есть рыночные аналоги;
• запускаются стартапы, не учитывающие опыт своих предшественников;
• инвесторы чувствуют потенциал рынка, но не видят достаточного количества проектов с высоким социальным и экономическим потенциалом.
Решению этих проблем призвана помочь Карта образовательных проектов.
Как разобраться в море информации о современных образовательных проектах? Каковы основные тенденции рынка сервиса и продуктов? Остались ли ниши на рынке? Где наиболее остра конкуренция? Как «попасть на карту» образовательных проектов? Каким требованиям должен отвечать востребованный образовательный проект? Как Карта может помочь в выстраивании горизонтальных связей, созданию партнёрских отношений и просто знакомству с практиками как между российскими игроками на рынке образования, так и с их зарубежными коллегами.
Презентация проекта
Зал «Мифтахетдин Акмулла»