МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Ездов
Александр
директор
школа № 1788
Директор школы № 1788 (Москва), основатель i-Школы, лауреат премии Президента РФ в области образования.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Инклюзивное образование
09.11.2018
10:30–12:10
Поделиться
Модератор: Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, школа № 1788

Спикеры: Сюрин Сергей Николаевич, директор, МБОУ Образовательный центр "Созвездие"; Галиева Альфия Закировна, заместитель министра, Министерство образования Республики Башкортостан
Состояние проблемы внедрения инклюзивного образования в Республике Башкортостан: организационные, кадровые, материально-технические, нормативно-правовые и методические аспекты.
Представление опыта организации системы комплексного психолого-медико-социального сопровождения городского округа Красногорск, раскрыты вопросы нормативно-правовой базы и системы организации методического взаимодействия специалистов в МБОУ «Образовательный центр «Созвездие».
Решение вопросов совместного обучения ребенка с ОВЗ и обучающегося без нарушений.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Рами Гарипов»
Общее образование
09.11.2018
12:30–14:10
Поделиться
Спикер: Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, школа № 1788
Разбор кейса заданий по сопровождению образовательного маршрута обучающегося в условиях инклюзивной школы.
Что делать, если:
1. Родители ребенка-инвалида с ОВЗ, имеющего рекомендации на обучение по адаптированной программе, настаивают на его частичном обучении в условиях класса.
2. На обучение в 1-й класс поступил ребенок с ОВЗ, который имеет рекомендации ЦПМПК на реализацию адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР, вариант 2. Как может быть организован его образовательный маршрут?
3. Родители ребенка с РАС настаивают на его полном или частичном обучении в условиях класса. Ребенок при этом имеет выраженные поведенческие проблемы. Какие варианты организации обучения можно ему предложить?
4. Ребенок с ОВЗ, обучающийся на дому, готов под руководством родителей изучать часть часов учебного плана самостоятельно. При каких условиях возможна реализация такой формы занятий?
Разбор кейса/Представление практики
Зал «Рами Гарипов»