МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Миназов
Филюс Хамитьянович
заместитель министра
Министерство образования РБ
-
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Электронное образование
09.11.2018
10:30–12:10
Поделиться
Модератор: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ

Спикеры: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ; Панюкова Светлана Валерьевна, руководитель центра, МГППУ
Зачем вести портфолио? История портфолио. Чем отличается интерактивный веб-портфолио от своих предшественников. Как создать и где разместить портфолио? Содержание и структура веб-портфолио обучаемого. Карьерный портфолио — фактор успешного трудоустройства выпускника.
Мастер-класс
Зал «Мустай Карим»
Электронное образование
09.11.2018
12:30–14:10
Поделиться
Модератор: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ

Спикеры: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ; Тагиров Ильгам Хамитович, директор центра, ЦЭО; Яшин Егор Александрович, директор департамента, БГПУ; Каримов Руслан Халикович, СФ БГУ; Муратов Айдар Раисович, ведущий специалист, БГПУ
Предлагается для внедрения модель взаимодействия в образовательном процессе «Одаренные дети».
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Мустай Карим»
Социальная активность (профориентация)
10.11.2018
10:30–12:20
Поделиться
Модератор: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ

Спикеры: Поскребышева Галина Владимировна, директор, ГБУ Куганакский детский дом РБ; Хазиахметова Венера Закуановна, директор, ГБУ детский дом № 9 г.Уфы РБ; Кислицына Татьяна Юрьевна, Заместитель директора, ГБУ детский дом № 9 г.Уфы РБ; Суюндукова Танслу Даниловна, начальник, ГБУ РЦСУ
Динамика развития и жизнеустройства ребёнка за отчётный период с точки зрения всех участников процесса.
Пять базовых принципов помощи детям:
- Обеспечение защиты и безопасности ребенка;
- Удовлетворение потребностей в развитии и преодоление задержек в развитии;
- Поддержание связи между детьми и их биологическими семьями;
- Создание для детей постоянной безопасной семейной среды;
- Работа в качестве члена команды профессионалов.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сергей Аксаков»
Наставничество
10.11.2018
12:30–14:10
Поделиться
Модератор: Миназов Филюс Хамитьянович, заместитель министра, Министерство образования РБ

Спикеры: Кахтиранов Рушан Рафикович, заместитель директора, ГБУ детский дом № 9 г.Уфы РБ; Власова Ольга Юрьевна, директор, БФ "Наши дети"; Дисбиянова Назифа Согидуллоевна, директор, ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Учалинский детский дом» Республики Башкортостан
Проживая в детском доме, дети обеспечены всем необходимым. Представление о реальной жизни за пределами детского дома сужается. Общение со взрослыми ограничивается. Многим выпускникам детских домов свойственны черты иждивенчества, привычка жить на всем готовом, неграмотность в решении проблем. Когда ребенок выходит из детского дома, он подготовлен к бытовому самообслуживанию, но совершенно не приспособлен к жизни. Поэтому воспитанники детских домов зачастую испытывают проблемы, выйдя в самостоятельную жизнь.
Чтобы показать воспитанникам жизнь за пределами детского дома, для отхода от иждивенческой позиции, развития коммуникативных навыков, появления у них профессиональной заинтересованности каждому воспитаннику назначается наставник по принципу индивидуального подхода и профессиональной заинтересованности ребенка.
Наставник — человек, который становится для ребенка значимым, общается с ним не менее 2–3 часов в неделю, делится личным опытом, помогает профессионально сориентироваться, строить планы и следовать им.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сергей Аксаков»